Тема проекта: Реклама.
Творческое название: Не похвалишь – не продашь.
Цели проекта:
Познавательный аспект - формирование
знаний о рекламе как основном способе стимулирования сбыта товаров, о правовом
регулировании рекламы.
Развивающий аспект – развитие
экономического мышления, воображения.
Воспитательный аспект –
воспитание благоприятного мнения о компаниях,
формирование у потребителей ассоциации имени компании с высоким качеством
товаров и услуг.
Учебный аспект - формирование
умения определять бюджет на рекламу, развитие умений решать экономические
задачи, анализировать, делать выводы.
Цели рекламы:
увеличение объема продаж;
привлечение внимания торговых посредников;
ознакомление потребителей с новой продукцией;
формирование определенных предпочтений у потребителя;оказание влияния на решение покупателя совершить покупку в настоящий момент
Задачи рекламы: информировать о товарах и услугах, их свойствах и
условиях реализации, о фирмах-производителях.
Реклама появилась и развивалась одновременно с торговлей. Реклама
обеспечивает потребителей информацией о ценах и новых видах товаров и услуг.
Реклама одних товаров часто приводит к снижению цен других. Реклама стимулирует конкуренцию и от этого
выигрывает потребитель. Доход от рекламы оплачивает большую часть расходов
средств массовой информации. Реклама приносит пользу экономике в целом,
стимулирует потребительский спрос.
Сегодня
реклама настолько часто используется, что трудно представить времена, когда её
не было.
Реклама позволяет уменьшить себестоимость продукции, привлекает деньги
потребителей. Реклама стимулирует конкуренцию. Реклама превратилась в
самостоятельную прибыльную сферу бизнеса.