То, что денег выделяется примерно в два раза меньше, чем нужно, может вызвать самые тяжелые последствия уже в ближайшее время. Ремонт дорог, которые не были рассчитаны при строительстве на существующую сейчас нагрузку, требуется проводить немедленно, а то через несколько лет и ремонтировать будет уже нечего. Тем нее менее, основная область, в которой сейчас работают строительные компании, это строительство новых дорог, в том числе платных трасс, а вовсе не ремонт дорог, построенных ранее.Что касается, платных трасс, то именно это сейчас считается самым удачным ходом, который способен обеспечить не только наличие качественных дорог, но и их окупаемость. Правда, решение это осталось половинчатым. Брать плату за проезд будут лишь на некоторых участках трасс, и только в том случае, если имеется бесплатная альтернатива платного участка. Возможно, именно за счет средств, которые государство получит от автомобилистов, выбравших платные трассы, будет осуществляться ремонт дорог, построенных ранее.