А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего роста деревьев и растений?
3) Родной простор
А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение 2):
Высокий столб-опора
А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении "а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение 2)
2) Метафора
А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным растениям?
1)Удивление и восторг
В1. Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11) Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ
В2. Напишите каким способом образовано существительное САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный
В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на письме приставкой: Заходило, освещало
В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне Запишите его: горела.
В5. Из предложения 7 выпишите слова, в которых есть приставки: переплелись, отнимали.
В6 Укажите количество грамматических основ в
предложении 2 Ответ запишите цифрой – 4.
В7 Среди предложений 9-11 найдите простое.Напишите его номер – 10.
В8 Из предложения 3 выпишите словосочетания, соответствующее схеме : Существительное над существительным крестик + прилагательное. Красным светом.
В9 Из предложения 3-4 выпишите краткие прилагательное: хороша.
В10 Среди предложений 6-9 найдите предложение,
осложненное деепричастным оборотом. Напишите его номер – 8.
В11 Напишите, какой частью речи является слово НЕСМОТРЯ НА (предложение 13): предлог.
В12 Выпишите грамматическую основу из
предложения 7:
Корни переплелись, отнимали.