1.
Ответ. Человека отличает способность мыслить и понимать что хорошо, что плохо в происходящем вокруг, в собственных действиях. Только человек может задумываться над такими вопросами как смысл жизни или устройство мира.
2.Только в обществе человек может приобрести навыки общения и качества, с ними связанные (вежливость, доброту, открытость, готовность помочь и т. д.), а также качества, необходимые для коллективного труда (пунктуальность, исполнительность и т. д.).
3.
Наследственность даёт человеку его тело (потому по наследству могут передаться некоторые болезни). Также она определяет особенности эмоций, реакций на происходящее. Но наследственность может быть скорректирована дальнейшей жизнью: воспитанием, образованием и т. д.
4.
Детство, подростковый возраст, юность, зрелость, старость.
5.Потому что всё хорошее и чудесное для нас – это часть жизни. К тому же, жизнь не удаётся научно воссоздать из нежизни (хотя есть теории, как это впервые получилось). Феномен жизнь до конца не разгадан, также и по этому жизнь – чудо.
6.Организм подростка ещё не до конца сформировался (появляются излишняя длинноногость, «ломается» голос). А главное, подростки ещё не имеют самостоятельности взрослых, а если её получают, могут загубить свою жизни преступлением, алкоголем, курением или наркотиками.