А3. Что по мнения автора текста, нужно для хорошего
роста деревьев и растений?
3) Родной простор
А4. Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово КОЛОННА (предложение
2):
Высокий столб-опора
А5. Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении
"а переплетенные между собой целой паутиной железных рам"(предложение
2)
2) Метафора
А6. Какие чувства испытывает рассказчик к оранжерейным
растениям?
1)Удивление и восторг
В1.
Замените эмоционально окрашенный глагол ТОСКОВАТЬ (предложение 11)
Стилистически нейтральным синонимом. Напишите его: СКУЧАТЬ
В2. Напишите каким способом образовано существительное
САДОВНИК (предложение 9): суффиксальный
В3. Из предложения 3 выпишите слова с неизменяемой на
письме приставкой: Заходило, освещало
В4. В предложениях 3-4 найдите и укажите слово с
чередующейся гласной в корне Запишите его: горела.
В5. Из предложения 7 выпишите слова, в
которых есть приставки: переплелись, отнимали.