Камерная музыка Камерные жанры Камерные стили Исполнители Музыкальный театр...

0 голосов
121 просмотров

Камерная музыка
Камерные жанры
Камерные стили
Исполнители
Музыкальный театр
Инструментальный концерт
Концерт
Когда возник жанр концертов
Структура концерта
Великие русские композиторы


Музыка (14 баллов) | 121 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.Камерная музыка — музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов—инструменталистов и/или вокалистов. При исполнении камерного сочинения каждую партию исполняет, как правило, только одининструмент (голос), в отличие от оркестровой музыки, где существуют группы инструментов, играющих в унисон.
2. По классификации камерная музыка включаются в себя:
•Дуэты
•Трио
•Квартеты
•Квинтеты
•Секстеты
•Септеты
•Октеты
•Нонеты
•Дециметы- при самых разнообразных составах инструментов.
К камерным относятся также некоторые жанры для соло с аккомпанементом:
✓Романсы- камерно-вокальный жанр.
✓Инструментальные сонаты- камерно-инструментальный жанр.
3. Камерная музыка может быть написана в любом стиле. Ее главное отличие в том, что произведение рассчитаны на небольшое количество музыкантов. По сути сама по себе камерная музыка- сама по себе уже есть стиль.
4. √СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ РАХМАНИНОВ – 1873-1943гг. Новгородская губерния
√ЛЮДВИГ ВАН БЕТХОВЕН – 1770-1827гг. Бонн
√ИОГАННЕС БРАМС – 1833-1897гг. Гамбург
√ЖОРЖ БИЗЕ– 1838-1875гг. Париж
√ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ – 1685-1750гг. Эйзенах
5. Музыкальный театр — это и коллектив, ставящий музыкальные спектакли, и разновидности музыкально-сценического жанра (опера, балет, оперетта, музыкальная комедия, мьюзикл и т. д.). Что же связывает между собой эти столь несхожие театральные явления? Прежде всего — единство сценического действия и музыки, при постоянном приоритете музыки в каждом из жанров, отличающихся особенностями своей музыкальной драматургии.
7. Концерт— музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella.
8. Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы. Таковы, например, Concerti ecclesiastici для двойного хора Адриано Банкьери. Сочинения такого рода могли именоваться как концертами (concerti), так и мотетами (motetti); позже И. С. Бах называл концертами свои полифонические кантаты.
9. -
10.Михаил Иванович Глинка
Александр Порфирьевич Бородин
Модест Петрович Мусоргский
Петр Ильич Чайковский
Николай Андреевич Римский-Корсаков










(111 баллов)