Прочитайте текст и выполните приведенные ниже задания на основе прочитанного текста:Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю её блестящие ветки, которые слегка влажные от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо.
Солнце лениво ощупывает макушки берёз, светится в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным пятном.
Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но всё-таки волшебные паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к току на вырубке, возле опушки берёзовой рощи. (8)Там ловлю я птиц, смотрю, как живёт лес, пишу свои заметки.
На светло-голубом сентябрьском небе, берёзы пленяют светлой и солнечной окраской вершин.
Даже отсюда видно, как сухо, тепло в берёзовой роще, словно горит она спокойным жёлтым пламенем, и жаль, что скоро под студёными ветрами сникнут, потухнут костры берёз, угаснет игра тёплых тонов. Ведь облетев, берёзы растворяются в лесу, будто говорят: Вот, мы всё отдали.
B1 определите стили речи.
B2 в предложении 8 найдите слово образованное суффиксальным способом и запишите его в ответе.