Игрушки стали частью человеческой культуры с древнейших
времен. Каждое общество предоставило своим детям свою имитацию человеческих
существ и животных, и куклы, вероятно, самая старая форма игрушки. Нет куклы не
были найдены в доисторических могилах, но это может быть потому, что они были
сделаны из материалов, таких как дерево или ткань, которые погибли. Тем не
менее, кукла с подвижными руками была обнаружена в вавилонской могиле, и,
конечно, в Египте более шести тысяч лет назад куклы были.
Другие древние игрушки включают шары и палочки, и понятно,
что большинство игр, требующих физического действия изначально были введены для
обучения мальчиков искусству борьбы. Иногда результат выходил за пределы
замысла изобретателей. Футбол был запрещен в Англии в период правления королевы
Елизаветы I, потому что он стал слишком жестоким. Но мальчики продолжали играть
в солдатики и оружие. У нас есть примеры, датируемые средневековьем. Движущиеся
игрушки также имеют долгую историю. Китайцы разработали взрывное игрушечное
оружие с использованием пиротехники, а раньше много игрушек использовало
колеса. Современные технологии сделали возможным производство сложных движущихся
игрушек, таких как модели железных дорог, самолетов, управляемые по радио, и
кукол, которые могут ходить. Детям нужны игрушки, потому что многие
"взрослые" навыки развиваются от игры с ними. Дети, которые учатся
строить модели самолетов, используют для этой цели руки; детей, которые решают
головоломки, используя свои мозги. Прежде всего, детское воображение
стимулируется вследствие игры с предметами. Многие родители расстраивались, обнаружив,
что через два или три дня после Рождества или День рождения ребенка, дорогие
подарки, которые они купили, были разбиты и валяются в углу комнаты, а ребенок
в очередной раз счастливо строил воображаемый замок с помощью нескольких кусков
дерева или играл со старым плюшевым мишкой, которого родители считали,
некрасивым и собирались выбросить.