Распутин. Уроки французского. Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о...

0 голосов
245 просмотров

Распутин. Уроки французского.

Главный герой рассказа. Какое впечатление сложилось у вас о характере героя? Как можно охарактеризовать его отношения с ребятами, с учительницей?


Литература (14 баллов) | 245 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Этот мальчик был гордый и смекалистый. Не даром он не взял посылку, но сразу понял от кого она и отнес обратно. Он не ел то, что давала ему учительница, когда под предлогом "Изучать французский" старалась подкармливать его, но всё равно безуспешно. Мальчик был гордым, и поэтому не ел у учительницы; умный, потому что учился хорошо)

(18 баллов)
0 голосов

Герой произведения — умный мальчик, который «в деревне признавался за грамотея» . Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, «куда-то самым таинственным образом исчезает» . Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.

Вот при таких обстоятельствах герою и предлагают мальчишки играть на деньги. Изучив правила игры, он соглашается. И вскоре начинает выигрывать Однако деньги ему нужны не на какие-нибудь безделушки и даже не на конфеты. Мальчику необходимо пить молоко, так как он страдает малокровием. Да и играет он только до той суммы, которой хватило бы на баночку молока. Обладая скромностью и гордостью, он ни за что не соглашается брать продукты у учительницы или хотя бы ужинать у нее после занятий. Поэтому у Лидии Михайловны остается лишь один путь помочь ему — дать шанс честно выигрывать свой рубль.

Несмотря на то, что герой рассказа «Уроки французского» ввязывается в игру на деньги, он вызывает у меня глубокую симпатию. По натуре своей это хороший, умный мальчик, честный и справедливый, с добрым сердцем, с чистой душой, любящий свою семью, уважающий окружающих его людей, проявляющий заботу и сочувствие к страдающим от нищеты и голода. А идти на не совсем хорошие поступки его заставляет лишь крайняя необходимость

(34 баллов)