Сварщик
Родина – это место, где я родился. Я могу привыкнуть к этому месту. Однако с чего я должен испытывать к нему трепет и симпатию? Почему географические привычки пытаются обыграть как любовь, которую, зачем то, необходимо свято беречь?
Кстати, это ещё не всё. Нередко пропаганда и хомяки вслед за ней делают подтасовку. Слову «родина» придают иные значения, например, ваша страна или, ещё гнуснее, то государство, в котором вы живёте.
Государство – это набор чиновников. Я совершенно никому не должен их любить и восхищаться их действиями. Впрочем, навязывание любви к «родине» пропагандой вполне понятно: «родина» хочет, чтобы вы бесплатно на неё работали, играя на вашем территориальном инстинкте. Но каким образом вы отличите голос «родины» от голоса кремлёвского чиновника? Подумайте, что под соусом защиты «родины» вам предлагается почти бесплатно исполнять распоряжения чужих людей!
Патриотизм – это способ существенно сэкономить на жаловании солдат и при этом получить от них высокую самоотдачу. По сути, советская идея о родине – это способ уговорить вас бесплатно пойти под пули. Идеологический наркотик «родины» создан просто для того, чтобы сэкономить на солдатском мясе. Я считаю, что идея «родины» – это надувательство и зло. Однако многие воспримут эту фразу в штыки, в том числе и потому, что…