СРОЧНО!!!
1.Применение векторной графики по сравнению с растровой: 1. не меняет способы кодирования изображения; 2. увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения; 3. не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения; 4. сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
2.Формат, который понимают все растровые графические редакторы, - ...
1. .bmp
2. .gif
3. .jpg
4. .png
3.Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10*10 точек. Какой
информационный объем имеет изображение?
1) 100 бит 2) 400 байт 3) 800 бит 4) 10 байт
4.При размерах экрана (разрешении) 640х480 точек и количестве цветов 256 найти необходимый объем
видеопамяти в Кбайт?
5.Для хранения растрового изображения размером 128 x 128 пикселей отвели 4 КБ памяти. Каково
максимально возможное число цветов в палитре изображения?