1.Der Junge malt ein Bild. Ein Bild malt der Junge.(Wer malt ein Bild?, was malt der Junge?) Это исходное предложение потом можно только менять порядок слов в этом предложении. Или задать к нему вопросы , но вопросы включают в себя новые слова которых в упражнении нет напишу на всякий случай. Здесь так во всех предложениях.
2.Wir sehen eine Katze. Eine Katze sehen wir. (Wen sehen wir?, Wer sieht eine Katze?)
3. Die Kinder machen die Hausaufgaben. Die Hausaufgaben machen die Kinder.(Was machen die Kinder?,Wer macht die Hausaufgaben?)
4.Ich lese ein Buch. Ein Buch lese ich (Was lese ich?,Wer liest ein Buch?)
5.Ich will in den Park gehen.In den Park will ich gehen.(Wohin will ich gehen? Wer Willian den Park gehen?)
6.Er kann schön singen. Schön singen er kann.(Wie kann er singen?,Was kann er?, Wer kann schön singen?) важно здесь ,чтобы глагол сказуемое стоял на втором месте в предложении. Если глагол сказуемое состоит из двух слов (will gehen , kann singen), то изменяемая часть глагола (will, kann) стоят на 2.месте в предложении, а не изменяемая(gehen,sigen) на последнем