Пример (б) В.А. Моцарт. Симфония №40. Соль-Минор.
Размер: 3/4
Затакт от "ре". -- Не считается.
1 такт - два тонических аккорда. [T] (Аккорды Gm)
2 такт - Тонический аккорд переходит в аккорд с окраской доминантового септаккорда [T-D] (Аккорд Gm в D-maj)
3 такт - Тонический аккорд [T]
4 такт - Первый аккорд - тонический квартсекстаккорд [T64{K64}] (его называют ещё кадансовым), второй аккорд просто тонический. [T] (Gm)
5 такт - Первый аккорд с окраской доминанты. [D], второй аккорд звучит с окраской доминантового септаккорда [D7] (D-D7)
6 такт - Аккорды с 5 такта разрешаются в тонику, в тонический аккорд. (Gm)
Пример (в) Л. Бетховен. Соната №7. Ре-минор.
Размер: 6/8.
Тема звучит в басу, значит прописывай аккорды в басу.
1 такт - Первые 6 шестнадцатых это Ре-минорное трезвучие (T53)(аккорд Dm), вторая пара 6 шестнадцатых это доминантовый секстаккорд (D6) (A-maj)
2 такт - Первые 6 шестнадцатых это Ре-минорное трезвучие (T53) (аккорд Dm), вторая пара 6 шестнадцатых не считается, так как это просто развитие мелодии, значит не пиши ничего.
3 такт - В басу звучит полное развернутое тоническое трезвучие в басу (T53 полн.разв.)
Надеюсь, помог.