Добрый день!Помогите с переводом данного текста ! THE RETARDED CHILD LEARNS BEST BY...

0 голосов
54 просмотров

Добрый день!Помогите с переводом данного текста !
THE RETARDED CHILD LEARNS BEST
BY SPECIAL METHODS OF INSTRUCTION

Educators are generally agreed that the most characteris¬tic educational disability of the retarded is difficulty in learning. This difficulty shows up in mаnу different ways. Retarded children are older than other children before they learn those things which they will be able to learn. While growth is slow for a number of years they are able to master mоrе and more difficult skills, especially if they are placed in a good learning situation. But there are some things they will never bе able to master.
He will not reach the average level in learning, no matter how 1ong one waits.
When a retarded child appears to have difficulty in memorizing, it is often because the materials being presented are too difficult for him to understand, or his interest has not been aroused. Mechanical repetition, or rot learning, without interest or motivation sееms to be ineffective with the retarded. Reading and other subjects using symbols seem to be especially difficult for most of the mentally retarded. This means that the teacher most frequently uses special teaching methods.
The methods of instruction for mentally defectives are based on the fact that they can learn something every year but slower than other children. Such children need additional coaching as well as remedial help in specific subjects.
The mentally retarded child differs frоm the normal in that he learns more slowly, needs more repetition of material, needs a great variety of presentations (approaches). It is recommended to introduce few new words at a time and to re¬peat more after the child has acquired sight vocabulary. Тhе instruction of mental defectives must be oral, visual and at the sаmе time correlated with the child's interests. Such children must make use of illustrated elementary readers and story books with a very limited vocabulary in clear print and well illustrated.
However oral expression is the chief aim of language in¬struction. The speaking vocabulary should increase gradually and the child should learn to express complete thoughts be¬fore he learns to read sentences. Written language grows out of the use of oral language. The pupil must be able to say first the things which he wishes to write. Yet, if carefully guided retarded children read for pleasure.




Английский язык (33 баллов) | 54 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ РЕБЕНОК УЗНАТЬ ЛУЧШИЙ

СПЕЦИАЛЬНЫМИ МЕТОДАМИ ИНСТРУКЦИИ


Педагоги в целом согласны с тем, что наиболее характерной образовательной недееспособностью отсталых является трудность обучения. Эта трудность проявляется по-разному. Дети с отставанием старше других детей, прежде чем они узнают те вещи, которые они смогут изучить. Хотя рост идет медленно в течение ряда лет, они способны овладевать более сложными и более сложными навыками, особенно если они находятся в хорошей учебной ситуации. Но есть некоторые вещи, которые они никогда не смогут освоить.

Он не достигнет среднего уровня в обучении, как бы ни ждали его.

Когда у задержанного ребенка возникают проблемы с запоминанием, часто бывает, что представленные материалы слишком сложны для его понимания, или его интерес не был вызван. Механическое повторение, или обучение гниению, без интереса или мотивации, чтобы быть неэффективными с отсталыми. Чтение и другие предметы, использующие символы, кажутся особенно трудными для большинства умственно отсталых. Это означает, что учитель чаще всего использует специальные методы обучения.

Методы обучения для умственно отсталых основаны на том факте, что они могут учиться чему-то каждый год, но медленнее, чем другие дети. Такие дети нуждаются в дополнительном обучении, а также в коррекционной помощи по конкретным предметам.

Умственно отсталый ребенок отличается от нормального тем, что он учится медленнее, нуждается в большем повторении материала, нуждается в большом разнообразии презентаций (подходов). Рекомендуется вводить несколько новых слов за раз и повторять еще раз после того, как ребенок приобретет обзорный словарь. Обучение умственных дефектов должно быть устным, визуальным и в определенное время коррелированным с интересами ребенка. Такие дети должны использовать иллюстрированные элементарные читатели и рассказы с очень ограниченным словарем в четкой печати и хорошо иллюстрированный.

Однако устное выражение является главной целью языкового строительства. Говорящий словарь должен постепенно увеличиваться, и ребенок должен научиться выражать полные мысли, прежде чем он научится читать предложения. Письменный язык возникает из-за использования устного языка. Ученик должен быть способен сначала сказать то, что он хочет написать. Тем не менее, если тщательно ориентированные умственно отсталые дети читают для удовольствия.

(228 баллов)