Сообщение по теме ,,Организм—единое целое'' для 6 класса плиззз очень надо!!!

0 голосов
29 просмотров

Сообщение по теме ,,Организм—единое целое'' для 6 класса плиззз очень надо!!!


Биология (12 баллов) | 29 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Цель:

Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.Основные термины, понятияСистема, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целое

Предметные умения:

знать строение и функции корня, побега, цветка, плодов, семяндавать определение понятиям «ткань», «орган»;называть особенности строения и функции многоклеточного организма ;признаки взаимосвязи органов;распознать и описать на таблицах органы и системы органов;Растения и животные – целостный организмВзаимосвязь клеток, тканей и органов как основа целостности многоклеточного организма.

Личностные УУД:

1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию

2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

3. Оценивать собственный вклад в работу класса, группы

Регулятивные УУД:

1. Определять цели и задачи урока

2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое

3. Определяют критерии изучения цветка

Познавательные УУД:

1. Работать с таблицей

2. Находить отличия

3.Работа с информационными текстами

4.Сравнивать и выделять признаки

Коммуникативные УУД:

1.Групповая работа по обсуждению информации

2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение

3. Выражать свои мысли и идеи

(40 баллов)