Цель:
Сформировать представление о растительном и животном организмах как о целостных системах на основе обобщения знаний о взаимосвязях в строении и функционировании клеток, тканей, сиcтем органов; продолжить формирование умений сравнивать, обобщать, систематизировать знания.Основные термины, понятияСистема, открытая система, органоиды клетки, строение и функции органов растения, организм – единое целое
Предметные умения:
знать строение и функции корня, побега, цветка, плодов, семяндавать определение понятиям «ткань», «орган»;называть особенности строения и функции многоклеточного организма ;признаки взаимосвязи органов;распознать и описать на таблицах органы и системы органов;Растения и животные – целостный организмВзаимосвязь клеток, тканей и органов как основа целостности многоклеточного организма.
Личностные УУД:
1.Осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию
2. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом
3. Оценивать собственный вклад в работу класса, группы
Регулятивные УУД:
1. Определять цели и задачи урока
2. Участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением, высказывать свое
3. Определяют критерии изучения цветка
Познавательные УУД:
1. Работать с таблицей
2. Находить отличия
3.Работа с информационными текстами
4.Сравнивать и выделять признаки
Коммуникативные УУД:
1.Групповая работа по обсуждению информации
2.Слушать товарища и обосновывать свое мнение
3. Выражать свои мысли и идеи