Какую ошибку могут допустить ученики при решении задачи: «Мама заготовила на зиму 25 трехлитровых банок компота. Сколько литров компота заготовила мама?» Ответ обоснуйте. Какие методические приемы может применить учитель для предупреждения подобных ошибок? Составьте соответствующие задания для учеников.
я только решаю + даю объяснения к решениям
Методичекские приемы в данном случае: объяснение, иллюстрация и ( или) наглядная демонстрация. Еще можно сформулировать задачу не трехлитровые банки, а банки по три литра.
спасибо
Может, они будут умножать 25*3 , а надо 3*25, чтобы получить литры. Это же задачи для первых классов, там на это обращают внимание.
Спасибо,но это знаю... главный вопрос второй
так это уже учебники по педагогике надо смотреть...