В каком предложении 2 абзаца запятыми выделен причастный оборот?
(1)Время от времени кто-нибудь признается: выразительно читать да и слушать стихи неинтересно. (2)Попробуем разобраться, почему нам бывает скучно даже тогда, когда мы знаем, что стихи хорошие. (3)В лирических стихах, в сочетании их образов высказаны разнооб-разные чувства: восхищение величием природы, привязанность к родному краю, любовь к женщине... (4)Вне чувств автора, вызывающих эхо читатель-ских чувств, лирики не бывает. (5)И выразительное чтение стихов без внутрен¬них представлений и переживаний чтеца будет безжизненным, скучным. (б)Когда мы рассказываем что-нибудь своим собеседникам, мы заново переживаем это, как бы видим «внутренним глазом» все то, о чем гово-рим.(7) То же происходит, когда мы слушаем кого-то. (8)Чем талантливее рас¬сказчик, тем ярче и мы представляем себе его образы. (9)Так и при выразительном чтении. (10)Чем ярче переживает и пред-ставляет себе чтец то, о чем он читает, тем убедительнее звучат его слова. Если же сам чтец недостаточно ярко видит образы, которые хочет пере-дать, не испытывает чувств, которые должен выразить, то сами слова, не осве¬щенные внутренним представлением и сопереживанием, будут только сколь¬зить мимо сознания и воображения слушателей. (12)В этом случае стихи могут нас и не взволновать.