Первый слайд: титул. Пишешь сверху в центре название учебного заведения, в центре свою тему, справа ниже "Выполнила ученица .. своё ФИО, класс". Справа имя учителя. В самом низу город и год, например: Самара, 2017 г.
Второй слайд: Даёшь понятие "биосферы" с картинкой. "оболочка Земли, заселённая живыми организмами".
Третий слайд: Говоришь, что Владимир Иванович Вернандский ввёл понятие "биосферы" и изучал её.
Четвёртый слайд: Пишешь, что есть несколько сред обитания живых организмов. Это почва, воздушно-наземная среда, водная и организменная. Биосфера очень заселена, живые организмы есть как в пустыне, где температура может подняться до 50 градусов, так и в Антарктиде, где постоянно минусовые температуры.
Пятый слайд: Начинаешь с низов. Рассказываешь, что почва служит домом для червячков, кротов, бактерий, личинок некоторых насекомых, прикладываешь их фотографии.
Шестой слайд: Дальше наземно-воздушная. Сюда можно отнести растения, животных (в т.ч. и человек), птички. Пожалуй, самая густонаселённая.
Седьмой слайд: водная среда. Киты, рыбы, медузы, осьминоги, бактерии и т.д.
Восьмой слайд: Паразиты и симбионты живут в других существах или к ним прикреплены. Это вирусы, планарии, острица, бычий цепень, аскарида, омела, гриб трутовик.
Девятый слайд: пишешь, что все среды взаимосвязаны круговоротом веществ в природе (прилагаешь схему, есть картинка в поисковике). Многие организмы могут жить или питаться в нескольких средах.
Десятый слайд: можно рассказать, как человек заселил почти их все. Есть полярные станции, сейчас строятся подводные города, в наземно-воздушной мы живём, под землей разные бункеры и такое. В будущем мы освоим и космос (Марс или космические станции).
Одиннадцатый : вопросы и красивая картинка с котиком.