СТО МИЛЛИАРДОВ ГАМБУРГЕРОВ
Когда-то один бизнесмен по имени Рэй Крок нашел ресторан, принадлежащий двум братья. В ресторане подавалось всего четыре вещи: гамбургеры, картофель фри, молочные коктейли и кока колы. Но он (ресторан) был чистым и недорогим, и обслуживание была быстрым. Мистеру Кроку там так сильно понравилось, что он заплатил братьям за использование их идеи и их имени: МакДональдс. Говядина, большой бизнес и быстрое обслуживание были ингредиентами (в плане важные копмоненты) в первом МакДональдсе, открытом Мистером Кроком в 1955 году. Четыре года спустя их было 100. Крок знал, что американцам нравится успех. Поэтому он поставил вывеску сообщающую о том, сколько миллионов гамбургеров из МакДональдса были куплены людьми. Спустя всего четыре года, их чисто (число проданных гамбургеров в смысле) составляло сто миллионов. В настоящее время, существует более 13 000 МакДональдс ресторанов от Далласа до Парижа и от Москвы до Пекина. Любой, кто хочет открыть МакДональдс, обязан сначала проработать неделю в одном из них. Затем они проходят девятимесячную программу обучения в ресторанах и в Университете МакДональдс в Чикаго. Там они изучают философию МакДональдс: контроль качества, обслуживание и дешевые цены. В МакДоналдсе существуют строгие правила: гамбургеры обязаны быть поданы в течение 10 минут, а картофель фри в течение семи. МакДональдс никогда не прекращает искать новые способы привлечь клиентов, начиная от МакАвто окон и заканчивая празднованием дня рождения. Курица, рыба, салат и, в некотором месте, пицца теперь включены в меню. Их международная популярность показывает, что они нашли рецепт успеха.