Прочитайте и озаглавьте текст,спишите вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. объясните постановку знаков препинания, пользуясь схемами из преддыдущих упражнений:
какое русское какое милое дерево - берёза. ни одно из деревьев не вмещает столько национальных понятиях,не рождает столько образов и сравнений.берёза это воистину крестианское дерево, в ней есть все и бабий ситцевый платок и побелённая хата и русская печь и холщавая рубаха и курочка рыба...
смотришь на берёзу и вспоминаешь далёкие деревенские песни звуки гармоники балалаечныевариации обязательно вспомнишь Есенина юность и детство...
2) к словам с пропущенными буквами подберите проверочные слова 3) пиисменно ответьте в каких случаях в конце слов после шипящих пишется мягкий знак приведите примеры 4) подчеркните однородные челены предложения 5) составьте схему третьего предложения указывая в ней однородные члены