Помогите составить партитуру рассказа Е. Пермяка " Как Миша хотел маму перехитрить" ...

0 голосов
53 просмотров

Помогите составить партитуру рассказа Е. Пермяка " Как Миша хотел маму перехитрить"
Пришла Мишина мама после работы домой и руками всплеснула:
— Как же это ты, Мишенька, сумел у велосипеда колесо отломать?
— Оно, мама, само отломалось.
— А почему у тебя, Мишенька, рубашка разорвана?
— Она, мамочка, сама разорвалась.
— А куда твой второй башмак делся? Где ты его потерял?
— Он, мама, сам куда-то потерялся.
Тогда Мишина мама сказала:
— Какие они все нехорошие! Их, негодников, нужно проучить!
— А как? — спросил Миша.
— Очень просто, — ответила мама. — Если они научились сами ломаться, сами разрываться и сами теряться, пусть научатся сами чиниться, сами зашиваться, сами находиться. А мы с тобой, Миша, дома посидим и подождем, когда они это все сделают.
Сел Миша у сломанного велосипеда, в разорванной рубашке, без башмака, и крепко задумался. Видимо, было над чем задуматься этому мальчику.


Литература (15 баллов) | 53 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ
Пришла Мишина мама после работы домой | и руками всплеснула :
— Как же это ты, Мишенька,|  (П-удивление) сумел | у велосипеда колесо отломать
?
— Оно, мама,| само отломалось

— А почему у тебя, Мишенька, | рубашка разорвана
?
— Она, мамочка,| сама разорвалась
.
— А куда |твой второй башмак| делся
? Где ты его потерял?
— Он, мама, || сам | куда-то потерялся.

Тогда Мишина мама сказала
:
— Какие они все нехорошие
! | Их, |негодников, |нужно проучить!
— А как
↑?| — спросил Миша.
— Очень просто, |— ответила мама.| — Если они научились  cами |ломаться,
 || сами| разрываться || и сами теряться,|| пусть научатся сами чиниться  | , сами зашиваться, | сами находиться. А мы с тобой, | Миша,||  до'ма посидим и подождем| когда они это все сделают||.
Сел 
↑ Миша у сломанного велосипеда,| в разорваннойруба'шке ||, без башмака',  || и кре'пко задумался. Видимо,| было | над чем задуматься этому мальчику.

логическое ударение подчеркивание :  ____  - сильное, _ _ _ - более слабое
' - подчеркнутое ударение в слове
паузы:  |  - короткая;  ||  - длинная
↑ - повышение голоса; ↓ - понижение голоса.
(114k баллов)