Использование народных идей и опыта воспитания в педагогической пропаганде среди родителей

0 голосов
62 просмотров

Использование народных идей и опыта воспитания в педагогической пропаганде среди родителей


Литература (12 баллов) | 62 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Определились два главных направления их деятельности: участие в воспроизводстве кадров и в воспитании юных граждан страны. Отсюда непосредственная связь с народной педагогикой, словно разлитая во всем образе жизни людей.

Объектами воздействия участников массового воспитательного процесса являются дети в семье (семейное воспитание).

Все заметнее становится роль средств массовой информации – осмысление ее составляет актуальную социально-педагогическую проблему.

После длительного перерыва в научной педагогике опять началось исследование воспитательных влияний различных духовных движений, в том числе и народных традиций воспитания.

Прогрессивные деятели дореволюционной России привлекали внимание общественности к педагогической поддержке поколений. Высказывая мнение о необходимости организации воспитательных воздействий на крестьянских детей, активный просветительский деятель выступил за создание общества повышение духовной культуры народа, которое могло бы издавать и распространять книги, устраивать читальни, воскресные школы, проводить социологические исследования состояния образования трудового люда. Естественно, в условиях самодержавия и капитализма, развивался, эти идеи выглядели утопическими.

(77 баллов)