1.Приспособленность организмов к среде называют: а) адаптацией b)изменчивостью c)эволюцией d)наследственностью 2.Предвидеть поведение биологических систем позволяет: а) моделирование b)наблюдение c)эксперимент d)сравнение 3.Изучение природы позволяет предположить, что число еще неописанных видов составляет более: а) 10 млн. b)1 млн. c)30 тыс. d)3 тыс. 4.Обмен веществами и энергией с окружающей средой начинается науровне: a)атомов b)клеток c)молекул d)органов 5.Передача наследственной информации начинается на уровне: a)атомов b)клеток c)молекул d)органов 6.Элементарной единицей живого принято считать: а) молекулу b)атом c)клетку d)ткань 7.Укажите правильную иерархичность живой природы: a)ткани — клетки — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы b)молекулы — клетки — ткани —организмы — органы — популяции — экосистемы c)клетки — ткани — органы — организмы — молекулы — популяции — экосистемы d)молекулы — клетки — ткани —органы — организмы — популяции — экосистемы 8. Живые организмы способны к адаптации. Другими словами, они: а) реагируют на внешние условия b)быстро размножаются c)постоянно меняются d)приспосабливаются к среде 9. Термин биология первым стал использовать знаменитый ...естествоиспытатель Жан-Батист Ламарк. а) английский b)австрийский c)немецкий d)французский 10. Общая биология — наука, изучающая: а) все явления природы b)строение растений и животных c)функционирование растений и животных d)основные закономерности живой природы 11. Главная особенность, отличающая живое от неживого: а) единство химического состава b)обмен веществ и энергии c)приспособленность к среде d) самовоспроизведение 12. Высшим уровнем организации жизни считают: а) организменный b)популяционно-видовой c)биосферный d)экосистемный 13. Какой метод исследования природы самый древний? а) сравнение b)наблюдение c) эксперимент d) моделирование 14. Какой метод исследования природы самый современный? а) сравнение b)наблюдение c) эксперимент d) моделирование 15 . Систематизация организмов построена на основе: а) сравнения и моделирования b)наблюдения и сравнения c)эксперимента и моделирования d)наблюдения и эксперимента
A,a,b,c,b,c,c,a,b,d,c,d,d,a,b