24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: * а) интерес к процессу...

0 голосов
929 просмотров

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *

а) интерес к процессу действия и результату;
б) социальная значимость труда;
в) материальное вознаграждение.







25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *

а) объем работы;
б) качество работы;
в) затраченные трудовые и волевые усилия, его отношения к делу.







26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *

а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.







27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *

а) помоги мне;
б) просьба;
в) приказ.







28. Что не может быть дежурством? *

а) дежурные по умыванию;
б) в столовой;
в) в уголке природы.







29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? *

а) выработке общего решения;
б) согласованию действий в труде;
в) индивидуальным действиям в труде.







30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *

а) в единстве требований обучения трудовым действиям и содержанием труда дошкольника;
б) в привлечении взрослых к детскому труду;
в) доступном участии ребенка в труде, заботе о членах семьи.







31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *

а) заготовить воду для полива растений;
б) следить, чтобы в солонке всегда была соль;
в) подходить к телефону.







32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? *

а) качественного анализа предмета деятельности;
б) показа трудовых приемов деятельности;
в) создание атмосферы эмоционально – эстетического восприятия предмета деятельности.







33. Тема занятий по самообслуживанию: *

а) обучение умыванию;
б) уборка игрушек;
в) совместный труд с дворником по уборке участка.







34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *

а) обучение причесыванию;
б) мытье кукольной посуды;
в) приготовление вареников.







35. Тема занятий по труду в природе: *

а) дежурство в уголке природы;
б) учимся следить за своим внешним видом;
в) коллективный труд по уборке помещений.







36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *

а) врача, продавца, пожарника;
б) повара, дворника, медицинского работника;
в) летчики, шофера, строителя.







37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *

а) младшего;
б) среднего;
в) старшего.







38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *

а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.







39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *

а) среднего;
б) старшего;
в) подготовительного.







40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *

а) избирательное предпочтение одних детей перед другими;
б) общение происходит только в игре;
в) правильного ответа нет







41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *

а) общение со взрослыми и сверстниками;
б) манипулирование предметами
в) экспериментирование







42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *

а) уровень развития навыков общения;
б) непривлекательный внешний вид ребенка;
в) все ответы верны.







43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *

а) 2-3года;
б) 5-6лет;
в) 6-7лет.







44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *

а) в капризах;
б) в демонстративном поведении;
в) все ответы верны.







45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *

а) ситуативно – личностные ;
б) ситуативно - деловые;
в) внеситуативно – деловые.







46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *

а) источник защиты, ласки и помощи;
б) источник информации, собеседник;
в) источник способов деятельности, партнер по игре и творчеству.







47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *

а) экспрессивно – мимические;
б) предметно – действенные;
в) все ответы верны.







48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *

а) потребность ребенка в любви и заботе;
б) природосообразности;
в) связь теории с практикой в организации воспитания.







49. Отметьте признаки агрессивных детей *

а) дети разрушают коллективные игры детей;
б) не умеют сдерживать свои эмоции;
в) все ответы верны.







50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *

а) ограниченные и часто неустойчивые контакты с другими детьми;
б) они испытывают дискомфорт, если попадают в центр всеобщего внимания;
в) все ответы верны.


Другие предметы (12 баллов) | 929 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

24. Мотивы, побуждающие дошкольника к трудовой деятельности: *
А.
25. Объективная оценка трудовой деятельности ребенка крайне затруднительная, т.к. оценивается … *
В.
26. С какого возраста дошкольник может ставить цель для выполнения трудовых действий? *
В.
27. Какая форма индивидуального поручения недопустима? *
В.
28. Что не может быть дежурством? *
А.
29. Чему учит дошкольников басня И. Крылова «Лебедь, рак и щука»? *
А.
30. Суть принципа параллельности взаимодействия дошкольного учреждения и семьи на детей заключается … *
Б.
31. Какие трудовые поручения можно дать ребенку младшего дошкольного возраста в семье? *
А.
32. С какого этапа начинается вводная часть занятия по организации трудовой деятельности дошкольников? *
В.
33. Тема занятий по самообслуживанию: *
Б
34. Тема занятий по художественно – бытовому труду: *
Б.
35. Тема занятий по труду в природе: *
А.
36. С какими профессиями людей знакомятся дети младшего возраста в детском саду? *
Б.
37. Дети этого возраста в помещении и на участке наблюдают, как взрослые ухаживают за растениями: *
А.
38. Детей этого возраста воспитатель приучает приводить в порядок одежду – чистить, просушивать: *
А.
39. Детей этого возраста привлекают к уборке овощей в огороде, перекапыванию грядок, пересаживанию растений: *
А.
40. К особенностям общения детей 5-7 лет можно отнести: *
В.
41. Способом познания у детей у детей 5-6 лет считают: *
А.
42. Причинами непопулярности детей в общении среди сверстников могут быть: *
В.
43. Общение как ведущая потребность дошкольника отмечена психологами в возрасте: *
Б.
44. Проявление кризиса 7 лет в общении со взрослыми выражается: *
В.
45. Форму общения у детей 4-5 лет психологи определяют как отношения: *
А.
46. Взрослый в общении с детьми 3-4 лет это: *
А.
47. Средствами общения детей дошкольного возраста, по мнению М.И. Лисиной могут быть: *
В.
48. Закономерности воспитания в межличностных отношениях детей дошкольного возраста рассматриваются в педагогике как: *
В.
49. Отметьте признаки агрессивных детей *
В.
50. При организации общения детей в группе воспитатель должен знать признаки, по которым можно определить застенчивых детей. Это: *
Б.





(126 баллов)