Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите пожалуйста решить уравнение
0
голосов
21
просмотров
Помогите пожалуйста решить уравнение
помогите
пожалуйста
решить
уравнение
студенческий
математика
Математика
Skazka20_zn
(
17
баллов)
15 Май, 18
|
21
просмотров
ответить
комментировать
0
0.5 ln , не lg &
0
0.5 ln, не lg?
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решите задачу:
NNNLLL54_zn
(
832k
баллов)
15 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
(4/3)6x+10-x2 <(4/3)3
С первой грядки собраль 10 мишков картофиля что в 10 раз меньше чем со втарой грядки и в...
Найти часть от величины 3/4 от 1/10
Что такое формула пути (без примера кратко и понятно) заранее спасибо;)
Начертить незамкнутую ложную из шести звеньев точками обозначить их вершинами