Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Постройте график функции
0
голосов
26
просмотров
Постройте график функции
постройте
график
функции
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
shabanovaolga_zn
(
151
баллов)
15 Май, 18
|
26
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
График смотрите во вложении.
ChuvakZZZ_zn
(
1.5k
баллов)
15 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
При каких значениях параметра p уравнение имеет два различных действительных корня 4x+p=0
Упростите выражение: 1) 5a^6×(-3a^2×b)^2 2)(-x^4×y^3 )^7 ×8x^2×y^5...
Представьте в виде многочлена (-2m+7) (5+m) разложите на множители (x^2-8) 3)
Решите через дискриминант t^2+3t-4=0
Преобразуйте выражение, чтобы получить многочлен в стандартном виде. Укажите степень...