Сделайте ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!!!!!!!!!
1). Горело с той стороны, где ещё утром были дома. 2). Пламя стремилось ввысь, перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим. 3). Толик разглядел, как к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое пожарных. 4). Собрав силы, Толик кинулся вперёд и , обогнав отца, вскочил в дом. 5). Но Тёмки там уже не было. 6). Тёма сбросил куртку, но тут же красный уголёк - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась. 7). Подбежав к машине скорой помощи, Толик стал вытаскивать из-за пазухи Тёмки спасённых им перепуганных цыплят. 8). Разглядывая рану на Тёмкиной спине, Толик плакал и ругался : 9). - Что же ты наделал, юный натуралист! 10). В самом деле, этот пожар как бы разделил их.
1. Из предложения № 2 выпишите все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
2.Выпишите из предложения №3 словосочетание с подчинительной связью УПРАВЛЕНИЕ.
3. Определите вид подчинительной связи в словосочетании УМЕВШИЙ МОЛЧАТЬ.
4.Замените словосочетание со связью "управление"СМОТРЕЛ С ТОСКОЙ словосочетанием со связью "примыкание".
5. Выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения № 1.
6. Укажите количество грамматических основ предложения № 6.
7. Найдите сложное предложение, в котором простые предложения соединены подчинительной связью. Укажите номер этого предложения.
8. Среди предложений 5 - 7 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите номер этого предложения.
9. Найдите в прочитанном тексте предложение с распространённым обращением. Напишите его номер.
10.Среди предложений 8 - 10 найдите предложение, осложнённое вводным словом. Укажите его номер.
11. Среди предложений 1 - 3 найдите предложение с обособленным определением. Укажите номер этого предложения.
12. Перечислите номера предложений с однородными членами.
13. Среди предложений 3 - 8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер(а) этого (этих) предложения( ий).
14. Определите вид сказуемого в предложении № 7.
15. Напишите, какое односоставное предложение ( определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное, обобщённо-личное ) входит в состав сложноподчинённого предложения № 1.
16. Укажите пример, не являющийся словосочетанием :
1) очень интересно;
2) совсем рядом;
3) мы бежим;
4) ночная фиалка.