Отмечай крестиком то слово из-за которого возникла ошибка указывай над ним нужный род или число рядом правильно записывай то сочетание слов в котором была ошибка решай орфографические задачи.
У мамы очень красивый шаль! -----------------------------------
А другая уха у тебя чистая? -----------------------------------
Вон маленький мышь бежит! -----------------------------------
Левый педаль плохо крутится. ------------------------------------
На меня мух сел. ------------------------------------
Кругом серый пыль. ------------------------------------
У меня новый санка. ------------------------------------
Это игрушечный ножница. ------------------------------------
Посмотри, какая дупло! ------------------------------------
Ребята играют на пианинах. ------------------------------------
Все уже сняли зимние пальта. ------------------------------------
В каких словах малыши не знали род а в каких число? Чего они не знали о словах в двух последних предложениях?
Дай характеристику первых трех предложений. В каком из них ты можешь определить главные члены, а в каких-нет? Среди других предложений найди одно побудительное.