Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Прошу помогите алгебра
0
голосов
39
просмотров
Прошу помогите алгебра
прошу
помогите
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
ksu010157sha_zn
(
253
баллов)
15 Май, 18
|
39
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Ты скачай photomatch
Анелья1111_zn
(
48
баллов)
15 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Розв'язати систему рівнянь варіанти відповідей ( 1; -4 ) ( 4; -1) ( -1; 4 ) ( -4; 1
Ребят Помогите решить уравнения...
Чотирикутник АВСD – паралелограм, А(- 5; 1), В(- 4; 4), С(- 1; 5). Знайти координати...
Розв'язати систему рівнянь варіанти відповідей ( 1; -4 ) ( 4; -1) ( -1; 4 ) ( -4; 1 )
Найдите наибольшее значение функции y=(x^2+25)/x на отрезке [-12;-1]