Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены...

0 голосов
220 просмотров

Составьте алгоритмы управления Чертежником, после исполнения которых будут получены следующие рисунки


image

Информатика (15 баллов) | 220 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Решение
АЛГОРИТМ МАЛЕНЬКИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_1
нач
   нц 5 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (2, 0)
      сместиться на вектор (0, 2)
      сместиться на вектор (- 2, 0)
      сместиться на вектор (0, - 2)
      поднять перо
      сместиться на вектор (3, 0)
         опустить перо
         сместиться на вектор (1, 1)
         сместиться на вектор (- 1, 1)
         сместиться на вектор (- 1, - 1)
         сместиться на вектор (1, - 1)
      поднять перо
   кц
кон


АЛГОРИТМ БОЛЬШИЕ КВАДРАТЫ
алг квадраты_2
нач
   нц 4 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (2, 0)
      сместиться на вектор (0, 2)
      сместиться на вектор (- 2, 0)
      сместиться на вектор (0, - 2)
      поднять перо
      сместиться на вектор (4, - 1)
         опустить перо
         сместиться на вектор (2, 2)
         сместиться на вектор (- 2, 2)
         сместиться на вектор (- 2, - 2)
         сместиться на вектор (2, - 2)
      поднять перо
   кц
кон


АЛГОРИТМ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
алг прямоугольники_1
нач
   нц 5 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (0, 1)
      сместиться на вектор (- 3, 0)
      сместиться на вектор (0, - 2)
      сместиться на вектор (3, 0)
      сместиться на вектор (0, 1)
      
      сместиться на вектор (- 1, 0)
      сместиться на вектор (0, - 2)
      сместиться на вектор (3, 0)
      сместиться на вектор (0, 2)
      сместиться на вектор (- 2, 0)
      поднять перо
      сместиться на вектор (4, 0)
   кц
кон


АЛГОРИТМ УЗОР
алг часть_1
нач
   нц 4 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (0, 2)
      сместиться на вектор (2, 0)
      поднять перо
      сместиться на вектор (- 3, - 1)
   кц
кон


алг часть_2
нач
   нц 4 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (0, 2)
      сместиться на вектор (- 2, 0)
      поднять перо
      сместиться на вектор (3, - 1)
   кц
кон

алг часть_3
нач
   нц 4 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (2, 0)
      сместиться на вектор (0, 2)
      поднять перо
      сместиться на вектор (- 1, - 3)
   кц
кон

алг часть_4
нач
   нц 4 раз
      опустить перо
      сместиться на вектор (0, - 2)
      сместиться на вектор (2, 0)
      поднять перо
      сместиться на вектор (- 3, 1)
   кц
кон

использовать Чертежник
алг узор_1
нач
   часть_1
   сместиться на вектор (5, - 5)
   часть_2
   сместиться на вектор (- 3, - 7)
   часть_3
   сместиться на вектор (- 7, 3)
   часть_4
кон


АЛГОРИТМ УЗОР 2
использовать Чертежник
алг узор_2
нач
   часть_3
   сместиться на вектор (4, 3)
   часть_4
   сместиться на вектор (1, - 6)
   часть_1
   сместиться на вектор (- 9, 2)
   часть_2
кон

(174 баллов)