Предприятие осуществляет продажу 100 тонн краски в месяц по цене 100 ед. за тонну **...

0 голосов
127 просмотров

Предприятие осуществляет продажу 100 тонн краски в месяц по цене 100 ед. за тонну на традиционном рынке. При этом переменные издержки составляют 60 ед. за тонну, а постоянные 1500 ед. при производстве от 50 до 250 тонн в месяц. Предприятие планирует увеличить выпуск продукции на 50 тонн краски в месяц и разместить этот дополнительный выпуск на новом рынке. Цена для завоевания нового рынка должна быть более низкой, чем на традиционном рынке. Какова нижняя граница цены для этого нового рынка?


Экономика (12 баллов) | 127 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

100*(100-60)-1500=2500 ед. прибыль от продажи краски на новом рынке.
50*60=3000 - переменные издержки при производстве дополнительных 50 тонн краски для нового рынка. Постоянные издержки не изменятся, так как
на традиционном рынке реализуется 100 тонн краски и ещё 50 тонн дополнительно будут вырабатывать для нового рынка. Т.е. всего 150 тонн.
Нижняя граница цены для нового рынка должна быть более 60. Рекомендуемая цена 70÷80 ед. за тонну.
Ответ 70÷80 ед. за тонну

(17.3k баллов)