4.Определите вид связи придаточных предложений с главным:
а) последовательное подчинение; б) однородное подчинение; в) параллельное подчинение.
1.Сажая деревцо, и тем я веселюсь, что если от него сам тени не дождусь, то внук мой некогда той тенью насладится.
2.Когда поезд проходил мимо Бреста, шел такой пушистый снег, что ничего нельзя было разобрать за окнами.
3.Не думай, что все пропели, что бури все отгремели.
4.Я чувствовал, что в душе моего приятеля есть что-то, что он хранит про себя.
5.Самые богатые люди не те, кто получал много, а те, кто как раз щедрей всех других раздавал себя людям.
6.Охотники в один голос все говорят, что перед светом всегда бывает особенно темно, что в полночь в лесу бывает самое темное время.
7.Ему показалось, что никогда он еще не слышал, чтобы ветер свистел и выл так злобно.
8.Когда останавливаются ночью часы в спальне и перестает стучать маятник, это будит сонного.
9.Пока он говорил, я заметил, что русский язык и русская обстановка доставляли ему большое удовольствие.
10.Если надо родиться поэтом. То надо родиться и народным, чтобы выразить своею личностью характеристические свойства своих соотечественников.