Кинофестивали служить форумом для поощрения и признания творческих достижений национальных кинематографий. Первый фестиваль был основан в Венеции в 1932 году. Он оставался уникальным, пока после Второй Мировой войны, когда на фестивале в Каннах, Франция, был основан, и кинофестивали начали считать их современное значение. Борющихся наций, восстанавливают свое разрушенное киноиндустрии, увидел в фестивалях шанс на мировое признание. Растущий интерес везде в импорте фильм фестивали международный рынок для дистрибьюторов. Фестивали были начаты в Берлине, Москве, Карловых Варах (Чехословакия), Лондон, Торонто, Сан-Франциско, Чикаго и Нью-Йорке. В начале 1960-х годов американская киноиндустрия по-прежнему настороженно относятся фестивали; фильмы, получившие награды фестиваля, не обязательно делать хорошо в прокате, хоть и плохую реакцию на фестиваль мог уменьшить аудиторию на серьезный фильм. Однако после 1965 года, отношение дистрибьютор изменилось в качестве инвестиций увеличился в фильмах для специализированных аудиторий, особенно в “иностранных” фильмов поддерживается американским компаниям, и благоприятные отзывы критиков стал важным средством продвижения. Новый фестивалях в Теллуриде, Колорадо, и Парк-Сити, штат Юта, США (кинофестиваль "Сандэнс", организованный Институтом "Сандэнс", основанный Робертом Редфордом) занимает ключевую роль в успехе независимых фильмах, начиная с 1970-х годов. Интерес к фестивали сохранились, и они продолжают увеличиваться в количестве и в размерах. К началу 21 века насчитывалось более 700 запланировано ежегодно по всему земному шару.Кинофестивали выполняют несколько функций. Они обеспечивают международный рынок, на котором производители и дистрибьюторы могут обмениваться идеями, смотреть фильмы, и подписать контракты. Например, явление международной копродукции, так важно для европейского кино, возникла на Каннском фестивали конце 1940-х годов. Фестивали дают возможность для болельщиков увидеть популярных звезд и других знаменитостей. Еще одна функция кинофестивалей был обеспечить культурное рандеву для тех, кто интересуется искусством и влиянием фильмов. Фестивали часто демонстрируют новые фильмы или движений, например, когда венецианским фестивалями в начале 1950-х годов представил потрясающие достижения японской киноиндустрии, которые ранее были неизвестны на Западе. В другое время фестивалей сайты художественных и политических разногласий. На Каннском фестивали 1958 и 1959 годах, например, сторонники и противники французской Новой волны возбужденно обменивались обличительными речами и манифестами. Спустя десять лет несколько новых ключевых директоров волна, особенно Трюффо и Годара, помогли закрыть фестиваль в знак протеста политики правительства во время событий мая 1968 года. Венецианский кинофестиваль, как правило, считается более тяжелым и менее коммерческим, чем Канны, прекратила свое жюри конкурса в период с 1969 по 1979 год из-за политических распрей.Фестивали регулируются Федерации ассоциаций Интернасьональ де-де-де Producteurs фильмов (F1APF), которая выдает лицензии тех, кто хочет присуждать премии. Конкуренция, которая связана с большинством фестивалей во многих случаях, однако, только рекламный устройства. Кинопоказы часто даже не объявили. Реальная цель фестиваля-позволить дистрибьюторов для просмотра и заявки на новые фильмы.Самый известный из всех конкурсов, премий "Оскар", не состоится на фестивале вообще. Американская промышленность, с ее полного контроля над экранами в мире, долгое время имел практически никакого интереса в кинематографических наград, кроме наград каждый год проголосовали с 1929 года Академией кинематографических искусств и наук. Академии, которая представляет различные художественные и технические дисциплины, изначально предназначенные ежегодных наград как скромный экспертной группы ссылок в плотно вязать голливудской индустрии. После освещения в СМИ вызвало повсеместную заинтересованность, однако, произошло увеличение кассовых поступлений за победу фильмы и премия "Оскар", или “Оскаров”, стали ценными в мерчендайзинге. Престиж художественного суждения академии, однако, не удалось идти в ногу с ее экономической мощью. Серьезные исследователи из фильма стараются уделять больше верить в награды кинокритиков Нью-Йорка (основанный в 1935 году) и Национального общества кинокритиков (1966), а также в рассмотрении старейшая в США организация, Национальный совет обзора кинофильмов (1909).Сообщить об ошибкеВаши исправления помогают повысить качество машинного переводаСообщить об ошибке