Быстро
меняющаяся социально – экономическая обстановка требует от молодого человека
всестороннего развития. Экономика является одной из составляющих общественного
развития. Знания экономики способствуют
лучшей адаптации молодого человека в обществе. Экономическое образование
школьников не только приближает ребёнка к реальной жизни, обучая его
ориентироваться в происходящем, но и формирует деловые качества личности.
Учитель
должен быть современным, уметь работать и принимать решения в сотрудничестве со
школьниками. Процесс обучения должен
быть интересным для учащихся, давать простор для проявления творческой
самостоятельности.
Роль экономики в школе - это подготовка подрастающего
человека к предстоящей жизнедеятельности. Обогащение различных видов школьной деятельности экономическим
содержанием способствует:
-
формированию экономического сознания школьника;
-
приближению к реальной жизни;
-
пробуждению экономического мышления;
-
получению знаний об основных профессиях и умению рассказывать о них;
-
обогащению школьного словаря;
-
выработке таких качеств как: чувство собственного достоинства, умение честно
соревноваться, стремление доводить начатое дело до конца;
-
возникновению интереса к деньгам, осознанию правил их честно зарабатывать.
Ранее разумное экономическое воспитание служит основой организации
эффективного взаимодействия школьника с окружающим миром. Осуществляя
экономическое воспитание в школьном возрасте, мы решаем задачи
всестороннего развития личности.