Анализ стихотворения Н. А. Заболоцкого "Признание" С художественными средствами...

0 голосов
350 просмотров

Анализ стихотворения Н. А. Заболоцкого "Признание"

С художественными средствами выразительности .
Пожалуйста, срочно нужно!!!!!
Только размер стиха , какая рифма, художественные средства выразительности .¡!!!!!!!!!!!!!!!!!¡!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


image
image

Литература (54 баллов) | 350 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

Стихотворение «Признание» . Это не простое признание в любви. Женщина, которую любит лирический герой, — необычное существо. Веселье и печаль — земные чувства, которые может испытывать простая женщина. Героиня цикла — “не весёлая, не печальная”, она обвенчана с ветром в поле, она сходит к возлюбленному с неба; соединяясь с ней, он словно бы соединяется с мировой душой. Но её магическое начало не просто затаено, скрыто — оно заковано в оковы — “высокая темница // И решётка, чёрная, как ночь”. Заковано кем? Судьбой? Роком? Это остаётся неизвестным так же, как и кто же принёс букет чертополоха.
Стремление выявить в полной мере подлинную — колдовскую, надмирную — сущность (вечную женственность? ) вызывает страстные попытки разорвать оковы. Поцелуи сказочного принца разрывают чары волшебного сна — герой разрывает оковы “слезами и стихотвореньями”, которые прожигают не тело, но душу. Человек — это мир, замок, башня (отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня, чернобровую девицу) , в которую надо ворваться.

Отвори мне лицо полуночное,
Дай войти в эти очи тяжёлые,
В эти чёрные брови восточные,
В эти руки твои полуголые

Мир полуночной тайны не становится плоским: даже слёзы — не слёзы, они только чудятся, может быть, они только отзвук собственных слёз, а дальше, за ними, — ещё одна решётка, чёрная, как ночь…

Поменяй слова на синонимы, чтобы было "свое" сочинение

(134 баллов)
0 голосов

 . Это не простое признание в любви. Женщина, которую любит лирический герой, — необычное существо. Веселье и печаль — земные чувства, которые может испытывать простая женщина. Героиня цикла — “не весёлая, не печальная”, она обвенчана с ветром в поле, она сходит к возлюбленному с неба; соединяясь с ней, он словно бы соединяется с мировой душой. Но её магическое начало не просто затаено, скрыто — оно заковано в оковы — “высокая темница // И решётка, чёрная, как ночь”. Заковано кем? Судьбой? Роком? Это остаётся неизвестным так же, как и кто же принёс букет чертополоха.
Стремление выявить в полной мере подлинную — колдовскую, надмирную — сущность (вечную женственность? ) вызывает страстные попытки разорвать оковы. Поцелуи сказочного принца разрывают чары волшебного сна — герой разрывает оковы “слезами и стихотвореньями”, которые прожигают не тело, но душу. Человек — это мир, замок, башня (отворите мне темницу, дайте мне сиянье дня, чернобровую девицу) , в которую надо ворваться.

(26 баллов)