Помогите по русскому очень срочно:Помогите пожалуйста :Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически: (1)По влажн..й песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт Медведица кая. (2)Утром, ещё до дождя, здесь пр..ходили лоси. (3)Потом пересёк тр..пу одинокий и чёрный вепрь. (4)И сейчас ещё слышно, как он вороча..тся в овраг.. . (5)(Не)слуша..т вепря Медведица и (не)дума..т о лосях, которые пр..шли утром. (6)Она п..лзёт медле(н/нн)о и упорно и только ёжится, если пада..т на неё с неба зап..здалая капля д..ждя. (7)Медведица кая и не смотр..т в небо. (8)Потом, когда она стан..т бабочкой, ещё насмотр..тся, налета..тся. (9)А сейчас надо ползти. (10)Тихо в лесу. (11)С веток падают т..жёлые капли. (12)По влажной песча(н/нн)ой тр..пе п..лзёт мохнатая гусеница Медведица кая. (по рассказу Ю.Коваля) 2.. Определите тему текста. 3. Определите идею текста. 4. Определите тип речи. 5. Определите стиль речи. 6. Из предложений 9 и 10 выпишите слова состояния. 7. Из предложения 5 выпишите глагол, образованный приставочным способом. 8. Выпишите из текста местоимения, укажите их разряд. 9. Из предложения 6 выпишите наречия. Укажите их разряд. 10. Укажите номера сложноподчинённых предложений. 11.Из предложения 1 выпишите прилагат., укажите их разряд и морфемный состав. 12. Из предложения 6 выпишите слово с чередованием гласной в корне.
ВлажнОй, песчаНой, трОпе, пОлзёт, прОходили, трОпу, ворочаЕтся, оврагЕ, слушаЕт, не думаЕт, прИшли, пОлзёт, медлеННо, падаЕт, запОздалая, дОждя, смотрИт, станЕт, насмотрЯтся, налетаЮтся. (Дальше писать времени нет. Простите)