1.Их предложения выпишите существительное с чередованием согласного в корне.
Герда приплыла к большому вишневому саду,в котором приютился домик с красными и синими стеклами в окошках и с соломенной крышей.
2.Из предложения выпишите слова с приставками.
У дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем,кто проплывал мимо.
3.Из предложения выпишите прилагательные,выступающие в роли эпитетов.
Из домика вышла,опираясь на клюку,старая-престарая старушка в большой соломенной шляпе расписанной чудесными цветами.
4.Из предложения выпишите слова ,в которых звуков больше чем букв.
Герда закричала им-она приняла их за живых ,но,они ,понятно,не ответили ей.
5.Из предложения выпишите синонимы ,обозначающие действия.
Вот она подплыла к ним еще ближе ,лодка подошла чуть не к самому берегу ,и девочка закричала еще громче.
6.Сколько всего грамматических основ в этом предложении?
Вот она подплыла к ним еще ближе ,лодка подошла чуть не к самому берегу ,и девочка закричала еще громче.