1)Дубровский узнал эти места. 2)Он вспомнил, что на этом самом холме он играл с маленькой Машей Троекуровой, которая была двумя годами его моложе. 3)Он хотел о ней осведомиться у Антона, но какая-то застенчивость удержала его.
4)Подъехав к господскому дому, он увидел белое платье, мелькнувшее между деревьями. 5)В это время Антон ударил по лошадям и пустился во весь дух через мост и мимо села. 6) Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел берёзовую рощу и слева на открытом месте серенький домик с красной кровлей. 7)Сердце в нём забилось, потому что перед собой увидел он Кистенёвку и бедный дом своего отца.
8)Через десять минут въехал он на барский двор и посмотрел вокруг себя с волнением неописанным. 9)Двенадцать лет не видел он своей родины. 10)Берёзки, посаженные при нём около забора, стали теперь высокими ветвистыми деревьями. 11) Двор, когда-то украшенный тремя цветниками, превратился в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.
1. Прочитайте внимательно текст. Кто его автор? Определите стиль текста.
2. Выпишите из текста номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
3. Во втором абзаце найдите фразеологизм и выпишите его.
4. В третьем абзаце найдите производные предлоги и выпишите их.
5. Выпишите из текста все обособленные определения с определяемыми словами.
6. Выпишите из третьего предложения грамматические основы и определите типы сказуемых.
7. Продолжите фразу так, чтобы в ней содержалось правильное объяснение НН в слове ПОСАЖЕННЫЕ.
Ответ: в слове ПОСАЖЕННЫЕ пишется НН, потому что..
8. Выпишите из данных ниже сочетаний слов только подчинительные словосочетания и определите в них способ связи: между деревьями; увидел слева; бедный дом; он вспомнил; увидел рощу.
9. Из второго абзаца выпишите все местоимения и определите их разряд.
10. Приведите пример подчинительного союза из второго абзаца текста.
11. Какие формы прилагательного ВЫСОКИЙ образованы верно? (Выпишите буквы)
А. самый высочаший
Б. более высокий
В. выше
Г. Более выше