Прелюдия
Прелюдия написана в размере 4/4, в темпе аллегро,
шестнадцатыми, которые придают музыке оживлённость и подвижность.
Отличается своеобразием и красотой гармонии. Создает впечатление мощного
движения вперед. Во второй части темп прелюдии меняется с алегро на престо с преобладанием арпеджированных пассажей, а затем темп замедляется ещё больше, переходит в адажио и следует короткий однотактный фрагмент, являющийся кульминацией
похожей на речитативное соло в вокальном произведении. Он вносит в
прелюдию момент размышления. Затем мелодия снова возвращается свой темп,
арпеджио медленно перестаёт быть резким. Закнчивается прелюдия мажорной терцией, которая придаёт финалу более светлый оттенок.[1]
Фуга
Фуга трехголосна и имеет размер 4/4. Ответ реальный. В разработке
шестнадцатые из нижнего голоса переходят в верхний и наоборот, добавляя
плавности и полифоничности структуре фуги. Фуга насыщена имитациями.
Фуга завершается темой, звучащей в верхнем голосе.