Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить задания по 179 до 183
0
голосов
29
просмотров
Помогите решить задания по 179 до 183
помогите
решить
задания
5 - 9 классы
математика
Математика
Andalova677_zn
(
12
баллов)
15 Май, 18
|
29
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Тут всё правильно решено
Flora21345_zn
(
31
баллов)
15 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
0
Мне надо решения
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Докажите справедливость неравенства: x^2-2x + 1/x^2-2x+2x>=0
Масштаб карты 1 : 125 000 расстояние между двумя селами на карте 12см. Чему равно...
Найдите значения выражение a-b-569,если a=2316,b=1496
2009-2008/(2008-2009*х)=2008
Вероятность того, что посетитель магазина купит рекламируемый товар, равна 0,65. Оценить...