Помогите пожалуйста. Очень нужно все решить.
Вариант - 10 химия
Задание 1. Укажите положение элементов в периодической системе, составьте электронную формулу железа, брома. Распределите электроны по квантовым ячейкам. Укажите валентные электроны. Определите химическую природу (металл, неметалл, амфотерность), приведите примеры оксидов, гидроксидов.
Задание 2. Укажите тип химической связи в следующих соединениях NaF, H2O, N2 . Составьте схемы образования молекул.
Задание 3. Методом электронного баланса составьте окислительно-восстановительную реакцию, которая протекает по схеме:
Cu(NO3)2 > CuO + NO2 + O2
Задание 4. Составьте молекулярное ионное и сокращенное ионное уравнение в результате которого образуется
а) малодиссоциируемое вещество, б) осадок.
Задание 5. Напишите уравнения реакции гидролиза солей в ионном молекулярном и сокращенном уравнении. Определите среду раствора и значение pH для солей: NaCN, K2SO4.
Задание 6. Какими свойствами обладает хлор? Напишите химические свойства соляной кислоты, способы получения, применение.
Задание 7. Какими химическими свойствами обладает калий? Укажите применение калия.
Задание 8. Фенол, строение, физические и химические свойства, взаимное влияние атомов в молекуле. Охрана окружающей среды от промышленных отходов, содержащих фенол.
Задание 9. Напишите уравнения реакций следующих превращений:
С4Н8 > С6Н12> С6Н6 > С6Н5OH > 2,4,6-тринитрофенол
Задание 10. Задача.
Определить, во сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры от 100 до 500С, если температурный коэффициент реакции равен 3.