Стоял ясный июльский день, сильно припекало.
Вместе со своей верной собакой Атлантидой я миновала козий холмик, сворачивая на заросшую ежевикой и терновником тропинку, решив тем самым скоротать свой путь. Рыжая спутница тяжело дышала, высунув длинный розовый язык, я же устало плелась вперед, уже почти наполнив обе корзины земляникой и малиной. Спустя пару минут я все-таки останавливаюсь перевести дыхание, Атлантида припустила куда-то вперед и я потеряла собаку из виду. Осмотревшись по сторонам я сняла свои туфельки, поставив те около трухлявого пня, а сама же, босыми ногами, ступила на влажную траву, находя прикрытие среди небольших деревцев. Присев и коснувшись тоного ствола спиной я и не заметила, как моей головы коснулось Морфеево пенье.
Проснулась я поздно вечером, по-началу не соображая, где нахожусь. Вскоре ситуация прояснилась:
- Атлантида? - мой голос громким эхом разнесся по бору. Ответа не последовало. Внимательно оценив ситуацию я поняла, что заблудилась и при этом заблудилась окончательно. Меня бросило в жар, я не переставала звать собаку.
- Ну и ну.. - гортанный хрип. Уже было повесив нос я чуть не зарыдала как маленький ребенок, но тут до моего слуха доносится радостный лай. Рыжая выносится из кустов, морща нос и маленьким котёнком прижимаясь к моей руке.
- Атлантида! Где же ты была? - я с трепетом обнимаю собаку, вытирая о пушистую шерсть соленые слезы. Та смотрела на меня своими невинными счастливыми глазами, словно звала туда, откуда только что пришла. Атлантида приободряется и схватив меня за край джинсового сарафана, тащит куда-то вперед.
Спустя двадцать минут мы благополучно выбрались к поселку.
Бабуля встретила меня, охая да ахая, а я благодарила свою верную подругу за неоценимую помощь. Отныне и впредь этот случай является нашим маленьким секретиком.