Соответствие
между грамматическими ошибками и предложениями,
в которых они допущены.
А)
Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
1) Департамент образования правительства
Москвы наметил СОВЕЩАНИЕ, посвящённОГО новому учебному году, на 28 августа.
Б) Ошибка в построении сложного предложения:
6) Следя за логикой развития персонажа,
осознаёшь, ЧТО насколько он безнравственен.
В) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
7) В районной газете «ИскрЕ» напечатана
статья о нашей школе.
Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
2) ТОТ, кто напишет ЕГЭ на 85 баллов и
выше, ИМЕЮТ шанс поступить в самые лучшие столичные вузы.
Д) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм:
8) Многие писатели 20 века СЧИТАЛИ войну
противоестественным человеческой природе событием и потому ПОКАЗЫВАЮТ страшные картины
гибели людей.
8. Слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня:
надлОмить (надлом)
___
обрАзцовый* (*образчик, разг.)
9. Ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква:
недОрисовать, подОйти.