Пожалуйста помогите прошу вас!
Выберите вещества:
1. азот
2. пробирка
3. воздух
4. книга
Укажите, где речь идет о химическом явлении:
1. образование тумана
2. гниение фруктов
3. дождь
4. растирание кусочков серы в желтый порошок
Относительная молекулярная масса веществ, имеющих формулу H2SO3 , Al(NO2)3 соответственно равна:
1. 49, 76
2. 82, 165
3. 25, 44
4. 96, 342
Выберите простое вещество:
1. азот N2 О
2. натрий Na
3. уксусная кислота СH3COOH
4. угарный газ СО
Элементы одного периода
1. калий, кальций, медь
2. водород, литий, калий
3. натрий, магний, кальций
4. гелий, неон, аргон
Что означают записи 5H2; 3O:
1. 5 молекул водорода и 3 атома кислорода
2. 5 молекул водорода и 6 атомов кислорода
3. 5 атомов водорода и 2 молекулы кислорода
4. 5 атомов водорода и 3 молекулы кислорода
Разделить смесь спирта и воды можно методом:
1. выпаривания
2. дистилляции
3. фильтрования
4. с помощью делительной воронки
Элементы главных подгрупп:
1. кислород, сера, хром
2. никель, палладий, платина
3. скандий, титан, ванадий
4. литий, бериллий, бор
Химический элемент, который расположен в IV группе 5 периода:
1. олово
2. титан
3. цинк
4. германий
Выберите вещество:
1. серебряная монета
2. йод
3. воздух
4. медная проволока
Укажите, где речь идет о физическом явлении:
1. скисание молока
2. горение дерева
3. ржавление железных изделий
4. замерзание водоемов зимой
Молекулярная масса веществ, имеющих формулы MgSO4; Fe(OH)3 соответственно равна:
1. 70; 48
2. 120; 107
3. 142; 99
4. 142; 82
Выберите сложное вещество:
1. H2SO4
2. O3
3. S8
4. C60
Элементы одной группы:
1. бериллий, бор, углерод
2. фосфор, сера, хлор
3. кальций, медь, цинк
4. фтор, хлор, бром
Что означают записи 3О2; 2N:
1. 3 атома кислорода и 2 молекулы азота
2. 3 молекулы кислорода и 2 атома азота
3. 3 молекулы кислорода и 2 молекулы азота
4. 3 атома кислорода и 1 молекула азота
Все элементы побочной подгруппы:
1. кобальт, никель
2. медь, калий
3. гелий, неон
4. хром, водород
Химический элемент, который расположен в 6 периоде III группы, побочной подгруппы:
1. барий
2. таллий
3. литий
4. сера
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании жидкости нужно закрыть пробирку пробкой.
Б. При попадании кислоты на кожу надо немедленно смыть ее большим количеством воды.
1. верно только А
2. верны оба суждения
3. верно только Б
4. оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о чистых веществах и смесях?
А. Речная вода является смесью веществ.
Б. Воздух является чистым веществом.
1. верно только А
2. верны оба суждения
3. верно только Б
4. оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о способах разделения смесей?
А. Медные опилки из смеси можно выделить магнитом.
Б. Очистить воду от песка можно фильтрованием.
1. верно только А
2. верны оба суждения
3. верно только Б
4. оба суждения неверны
К химическим явлениям НЕ относится:
1) плавление парафина
2) горение дерева
3) ржавление гвоздя
4) скисание молока
Чтобы правильно погасить пламя спиртовки, нужно:
1) подуть на пламя
2) накрыть пламя руками
3) надеть на пламя колпачок
4) залить водой
Фильтрованием можно разделить смесь:
1) воды и сахара
2) воды и поваренной соли
3) воды и угольной пыли
4) воды и уксусной эссенций
Верны ли следующие суждения о назначении лабораторного оборудования в химической лаборатории?
А. Для удерживания пробирки при нагревании используют пробиркодержатель.
Б. Объем растворов измеряют мерным цилиндром.
1) верно только А
2) верны оба суждения
3) верно только Б
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о правилах безопасной работы в химической лаборатории?
А. При нагревании пробирки с жидкостью нужно держать пробирку наклонно, направляя отверстие пробирки в сторону от людей.
Б. При попадании едких веществ на кожу надо немедленно позвать учителя.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о способах разделен