Сашка жжет костер и печет картошку.
Психологи считают, что маленьких детей в первую очередь привлекает движение на экране и яркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Это основано на физиологической особенности восприятия-внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем пространстве, а не на том что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый имея достаточно развитую волю и сформированное критическое мышление при желании легко переключается на другую программу. Ребенок же полностью подпадает под власть рекламы, так как не владеет в полной мере такими качествами. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам с младенческого возраста.
стиль текста - научный, это понятно по используемым словам в тексте. примеры:поток смысловой информации, физиологические особенности, стационарный объект и др