Допустим учительницу зовут Галина Петровна.
Обращение: Дорогая/Уважаемая Галина Петровна! Пишет вам ученик второго класса (свое имя).
Основная часть: Как вы догадались/ наверное вы знаете/как вы знаете - я увлекаюсь футболом, это очень интересная игра! В ней много правил (пишешь про штрафные карточки, удаление с поля, пинальти, колличество игроков в команде и так далее.)
Вопрос: Есть ли у вас увлечения? Расскажите поподробнее об этом, мне очень интересно узнать, чем вы увлекаетесь.
4) Ну вот и все, мне было интересно вам писать и я не хотел бы прерывать это письмо, но я должен его закончить так как (пишешь причину, например: помочь маме, погулять с собако, начался футбольный матч и так далее) С наилучшими пожеланиями,
Ваш ученик, (свое имя).
За это она не только тебе поставит 5, но и похвалит и скорее всего перед всем классом скажет, что ты написал лучше всех. Ну а ты, вспомни меня.))) С тебя лучший ответ!!!