Помогите:
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5–7 КЛАССАХ
А1. Какая пара слов является словосочетанием?
1) позвонишь родителям
2) часы и минуты
3) между скал
4) пёс понятлив
А2. Какое предложение является сложноподчинённым?
1) Не в силе Бог, но в правде.
2) Если в произведении рассказывается о святом, то оно относится к жанру жития.
3) Подготовьте письменную характеристику князя Александра, используя художественные средства повести.
4) Было тогда великое притеснение от иноплеменников, и сгоняли они христиан, веля им воевать вместе с ними.
А3. Для какого стиля речи характерны слова и выражения «заявление», «ввиду отсутствия», «протокол»?
1) официально-делового
2) публицистического
3) научного
4) разговорного
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
1) Можно, конечно и трусливому зайцу набраться храбрости.
2) Кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий?
3) Освободившись от стрелы, тигр тотчас направился в лес.
4) «Олег только боксом и бредит» — заявил отец.
В1. Напишите вид связи, которой связаны предложения данного текста.
(1)Исторические песни — песни, в которых рассказывается об определённых исторических событиях и конкретных исторических лицах. (2)По форме старые исторические песни близки к лирическим. (3)В них часто встречаются образы лирических песен, общие для народной песни эпитеты, сравнения, запевы.
С1. Докажите, что предложения (1) — (3) составляют текст.