Тут только понял Чудик, что да, невзлюбила его сноха. А за что действительно? – А вот за...

0 голосов
39 просмотров

Тут только понял Чудик, что да, невзлюбила его сноха. А за что действительно?

– А вот за то, што ты – никакой не ответственный, не руководитель. Знаю я ее, дуру. Помешалась на своих ответственных. А сама-то кто! Буфетчица в управлении, шишка на ровном месте. Насмотрится там и начинает… Она и меня-то тоже ненавидит, что я не ответственный, из деревни.

– В каком управлении-то?

– В этом… горно… Не выговорить сейчас. А зачем выходить было? Што она, не знала, што ли?

Тут и Чудика задело за живое.

– А в чем дело вообще-то? – громко спросил он, не брата, кого-то еще. – Да если хотите знать, почти все знаменитые люди вышли из деревни. Как в черной рамке, так, смотришь, – выходец из деревни. Надо газеты читать!.. Што ни фигура, понимаешь, так – выходец, рано пошел работать.

– А сколько я ей доказывал: в деревне-то люди лучше, не заносистые.

– А Степана-то Воробьева помнишь? Ты ж знал его…

– Знал, как же.

– Уж там куда деревня!.. А пожалуйста: Герой Советского Союза. Девять танков уничтожил. На таран шел. Матери его теперь пожизненную пенсию будут шестьдесят рублей платить. А разузнали только недавно, считали – без вести…
1. Определите роль данного отрывка в раскрытии главной мысли произведения;

2. Определите тип речи в данном отрывке, аргументируйте свое мнение;

3. Выпишите из текста простое осложненное предложение, выполните синтаксический разбор данного предложения;

4. Подчеркните грамматическую основу и составьте схему выделенного предложения;

5. Дайте характеристику главному герою данного отрывка, опираясь на знание произведения.


Русский язык (12 баллов) | 39 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

ТЫ классныыыыыыыыыый

(25 баллов)