№5 Ситуационная задача. В начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся...

0 голосов
429 просмотров

№5 Ситуационная задача. В начале второй четверти преподаватель предлагает обучающимся класса обще эстетического развития: — Давайте я вас рассажу так, чтобы мне было удобно с вами работать. Те, кто получил «3» или более низкую оценку, сядьте, пожалуйста, в ряд справа от меня. А те, кто получил другие отметки, сядьте, пожалуйста, слева от меня. Для чего? Дело в том, что как только ты получишь уже не «3», а «5», я тебя пересаживаю в другой ряд, а как только станешь снова получать оценки ниже «4», я пересаживаю тебя обратно. Это игра в движение будет наглядно показывать ваши успехи и неудачи в учебе. Те обучающиеся, кто сидит справа, больше нуждаются в моей помощи и помощи одноклассников. Они должны заниматься прилежнее, изменить отношение к своей работе в образовательном учреждении и дома. Вопросы и задания: 1. Какие закономерности учитывает преподаватель при стимулировании к учебе? 2. Можно ли перенести этот прием на подростков? 3. В чем образовательная и воспитательная ценность такой педагогической стратегии?


Психология (21 баллов) | 429 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Педагог хочет понять кому нужна помощь в обучении. Ведь некоторые ученики не хотят говорить педагогу что им нужна помощь, таким образом он всё понимает, а для подростков это тоже очень важно.

(50 баллов)