И снова ** помощь. (пожалуйста). с умножением ** сопряженное не ладится что-то.

0 голосов
64 просмотров

И снова на помощь. (пожалуйста). с умножением на сопряженное не ладится что-то.


image

Математика (59 баллов) | 64 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Можно и по правилу Лопиталя. Производная числителя sin(х), знаменателя 2x.  Отношение в 0 не определено. Вторая производная числителя  cos(x), знаменателя 2. Отношение при х=0 равно 1/2.
Ответ: 0,5


(62.1k баллов)
0

спасибо)

0 голосов

И не "заладится" ничего, здесь другой подход нужен.
\lim_{x \to0 } \frac{1-cosx}{x^2}
1-cosx = 2sin^2 \frac{x}{2}
\lim_{x \to0 } \frac{2sin^2 \frac{x}{2} }{x^2}
\lim_{x \to0 } \frac{2*sin \frac{x}{2}*sin \frac{x}{2} }{2* \frac{x}{2} *2 \frac{x}{2} }
\lim_{x \to0 } \frac{sinx}{x} =1 - первый замечательный предел
\lim_{x \to0 } \frac{2*sin \frac{x}{2} sin \frac{x}{2} }{ 4\frac{x}{2}* \frac{x}{2} }
\lim_{x \to0 } \frac{2}{4} = \frac{1}{2}

(15.5k баллов)
0

только разве в школьной программе есть замечательные пределы?

0

ну да

0

говорю тебе, нет там его

0

первый точно есть. как и неопределенности. хотя, насколько я помню, их мало освещают в школьном курсе

0

по крайней мере пролистав профиль за 10-11 классы я ни разу не встретил там упоминания о неопределенностях. и заметь, эта вот штука взята из задачника для школы

0

вконташке можем обсудить несовершенства школьной программы и простейшие пределы, которые, о ужас, оказались ее частью

0

простейшие. простеейшие. я сочту это за личное оскорбление